Существует масса способов не заплатить за контент. Не часто, но встречаются нечестные заказчики, которые пытаются получить тексты даром. Эта статья — предостережение для новичков пера, чтобы не попасть на уловки мошенников.
Коронные фразы заказчиков – жадин
Я не плачу предоплату, меня кинули уже СтоПисятПять копирайтеров.
Как правило, именно такие закачки не платят вообще, собирая по просторам интернета тонны текстов, всегда поиске нового друга – копирайтера.
Сейчас заплачу 20 процентов от стоимости текста, а как получу работу – остальное.
При заказе в 50 000 знаков сумма получается весьма впечатляющей. А в 40% случаев заказчик испарится с тысячами уникального контента по минимальной цене.
Давай поговорим по телефону – скайпу и прочему, а то у меня нет времени.
Нет времени на ТЗ = нет чёткого плана, а конспектировать за очень занятым человеком лично я не желаю. Как правило, общение уходит далеко за рамки составления технического задания и включает всю предысторию создания компании в действующих лицах и отсылках в размышления. Простите, это долго и очень непродуктивно.
Как получить текст от копирайтера бесплатно
Тестовое задание – потом деньги
Главный способ собрать тонну халявного контента.
Мне нужно 100 000 знаков, вот задание – тест.
Вариант предыдущего развода, только с другой формулировкой. Копирайтер, в надежде получить большой заказ, старается, пишет. А заказчик заполняет сайт бесплатным контентом.
Проект только набирает обороты, как дела пойдут – расплачусь.
Гарантированный способ развода копирайтеров и хороший вариант получить бесплатные тексты на сайт. Кстати, лет 5 назад, когда только начинала работать фриланс, я велась на такие сладкие обещания. Очень стыдно, но денег за тексты, конечно, же, я не получила)))
Хочу посмотреть, как вы пишете — потом заплачу.
Способ обмануть копирайтера №1! Работает только с новичками, так как при опыте 5 лет могу показать портфолио на любую тему – смотреть можно вечно – текстов тысячи.
Торг и ещё раз торг
Вариант, который часто используется при заказе продающих текстов. Заказчик находит копирайтера, тексты которого нравятся – узнав цену, начинает торговать, давить на жалось, обещать постоянную работу и прочие уловки, которые сработают только с новичком.
Протекция перевода
Опять же, способ развести копирайтера – новичка. Заказчик делает предоплату с протекцией, а когда получает текст, просто отзывает платеж. Хитро. Как бороться? Начинать работу только после того, как ввели код протекции и не иначе.
Это основные способы получить текст от копирайтера даром. Старожилы копирайтерской нивы прекрасно знают и не поведутся. А новичкам будет полезно узнать, как не попасться на нечестного заказчика.
Хороших вам клиентов и творческих авторов