Целью копирайтинга, в основном, является создание продающих текстов. Статьи, написанные креативно, уникально, оптимизировано для поисковиков, привлекают и заставляют покупать. Благодаря качественно поданной информации потребитель приобретает продукцию конкретной фирмы, а не конкурентов. Но так было не всегда. Советский копирайтер, который действовал в 90-ые года, в основу работы ставил иные принципы.
Текст на сайт от копирайтера
На 1994 год пришлось время появления и продвижения Рунета (интернета, который использовался на просторах России и бывших стран СССР). Тогда реклама не являлась наукой, которая требовала знаний в области психологии, маркетинга, филологии, социологии. Никто не создавал бриф для копирайтера или другие «листы-задания». Основной задачей авторов текстов было написание слоганов, которые сообщали бы о продукции и прямо-таки приказывали ее приобрести. Кратко, лаконично, доходчиво, просто − именно такие характеристики имел контент от копирайтера того времени.
Бриф для копирайтера
На смену длинным статьям с данными о преимуществах того или иного товара пришли краткие и сжатые фразы, которые сочетались с пестрыми картинками. Фразы копирайтеров были подобны выкрикам шедеврального Маяковского. Теперь заказать текст − означало приобрести слоганы. Западные же веяния привели к тому, что реклама делала ударение больше на яркие и кричащие картинки, прямо-таки вопиющие «визуальные пособия». Параллельно с этим в интернете начали появляться достаточно прямые, понятные и незамысловатые статьи. В своих работах каждый второй копирайтер равнялся на западных авторов и методики их работы.
Контент на сайт
Создавался контент по принципам написания таких текстов, которые бы заявляли лишь о наличии продукции, а также призывали бы к действию потенциальных потребителей. Лет 17 назад строжайшие требования, которые предъявлялись бы к рекламным статьям, отсутствовали. Не было законов, регламентирующих эту деятельность. Можно было встретить и предлагаемые компьютеры, которые «работать будут и на Луне».
Как заказать текст
Только позже ударение начали делать на целевую аудиторию. Копирайтер должен был писать тексты для людей, чьи интересы и взгляды предварительно были изучены. Кроме того, автор получал бриф для копирайтера с четким указанием создания текстов с характерными поисковыми запросами. Главным плюсом стало умение копирайтера «разговаривать» с потенциальным потребителем на одном языке, вести с ним диалог. Таким авторам стремились заказать текст производители одежды, электроники, пищевой промышленности и т.д. С 90-х годов 20 века возможности и требования к авторам статей значительно возросли в силу наличия постоянной конкуренции между фирмами.
Чтобы заказать текст пишите мне
Skype: inesha44
Почта: inesha1989@mail.ru
ВК страница http://vk.com/id131234366