Надоело видеть, как конкуренты забирают клиентов? Я помогу привлечь новую целевую аудиторию.

Предлагаю:

  • Написание продающих тестов
  • Написание продающих страниц для landing page
  • Письма для e-mail рассылок 
  • SEO контент  для вашего сайта

Продающие тексты: помогу вам привлечь внимание к продукту или услуге. Мои продающие тексты живые, свежие, провокационные. Пишу, ориентируясь на целевую аудиторию, подбираю психологически грамотные сочетания, которые приносят продажи.

Продающие тексты для landing page: правильно делаю расстановку акцентов, заманиваю заголовками в текст, привлекаю внимание к преимуществам вашего бизнеса. Я продаю выгоды клиенту, а он покупает товар. Ориентируюсь на целевую аудиторию. Я помогут сформировать уникальное торговое предложение, которое выделит  вас среди конкурентов.

Письма для e-mail рассылок: мои продающие письма для рассылок вызывают ажиотаж. Около  87% шансов открытия письма и перехода на ваш сайт.

Что я предлагаю:

  • Разработку концепции писем на 2 и больше месяца
  • Создание уникального предложения, которое имеет успех у клиентов
  • Ведение регулярной рассылки
  • Консультации касательно позиционирования бренда

 SEO контент для вашего сайта

Бизнес не терпит посредственного отношения. Ваш сайт должен быть наполнен только качественным, оптимизированным контентом для людей. Предлагаю наполнение вашего сайта, интернет – магазина SEO текстами с высокой уникальностью. Все работы выполнены для людей, максимально информативные и красиво оформлены.

Секрет женских журналов раскрыт

1355399075_cosmopolitan_1_yanvar_2013_rossiya_1574896

 Миллионные тиражи и постоянный интерес тысяч женщин. За выходом очередного Cosmopolitan следят, его ждут и жаждут. В чем секрет этого массового безумия и чем завоевывают глянцевые издания умы современных женщин? Проанализировав тонну макулатуры их разряда «современное чтиво», я пришла к выводу: это откровенный шлак. Море статей и рекомендаций, пара гороскопов совместимости и много рекламы. Как это можно читать? Но это ведь еще и покупают! Убойный прием Cosmopolitan Мы не будем рассматривать мусорные корзины издательского дома, а посмотрим на гиганта продаж Cosmopolitan. Это просто монстр продающих заголовков. Как заставить его быть нежнее Что НЕ надо носить этой зимой Узнай, как правильно… Подробнее »

Как написать книгу по копирайтингу. Практическое руководство с гарантией.

книг2-900x400

Эта статья несет исключительно юмористический смысл и не является источником практических советов. Хотя…В юморе всегда много правды.     Инга Горски   Итак, вы созрели для написания собственной книги. Кажется, что мудрость переполняет и хочется поделиться с окружающими своими потрясающими открытиями в области написания продающих текстов. Ноутбук открыт, Ворд запущен, но… умные и, самое главное, оригинальные  мысли почему – то разбежались как сутенеры при облаве. Но отсутствие креатива и свежих идей мало кого остановит на пути к созданию шедевра. Начнем Необходимые ингредиенты будущей книги 3 – 4 зарубежных источника с мировым именем 2- 3 часа свободного времени в день на… Подробнее »

Не сотвори себе кумира или кто достоен быть ГУРУ

orlov-viktor

Да простят меня все псевдоГуру копирайтинга, но меня впечатляют работы вчерашних учителей и домохозяек. Учиться надо у лучших, и брать пример с тех, кто поражает харизмой и талантом. Виктор Орлов? Кто это? Я хочу рассказать о человеке, который вдохновляет и заставляет меня двигаться вперед. Речь идет о Викторе Орлове – самом неординарном копирайтере  современности. Если и есть человек, который внес вклад в развитие копирайтинга в СНГ то это, безусловно, Виктор Орлов. Человек с потрясающей харизмой, дьявольским запасом знаний и нечеловеческим интеллектом. Все это подкреплено множеством авторских наработок, книг и монографий. Восторг и обожание Я обожаю книги и тренинги Виктора Орлова.… Подробнее »

О профессиональной злости и азарте

Хороший художник должен быть немного голодным. А хороший копирайтер? Я считаю должен быть немного азартным. Нет вру, не немного, а сильно. Азарт толкает на эксперименты, именно он шепчет на ушко о недостижимом,  и именно он приводит на вершину успеха. Азарт мотивирует писать продающие тексты на заказ даже ночью, когда приходит Муза Как это помогает продавать? Да просто каждый товар это вызов. Не все продают такие нужные обогреватели или таблетки для похудения. Большинство товаров – это вещи НЕ первой необходимости. Продать такие — профессиональный вызов для каждого продажника. Продать быстро и с минимальными затратами вот главная цель. Продающие тексты не должны… Подробнее »

Юмор, пошлость и реалии жизни копирайтера

адалт, Тексты, заказать продающие тексты, услуги копирайтера,

Написание продающих текстов это искусство, которое не приходит однажды на голову. Нужно идти к мастерству так же как приходят к Дзену. И не может домохозяйка из Урюпинска или инженер из Тулы просто взять и написать продающий текст с высокой конверсией. Ну не может.. хотя и хочет. Тут надо что – то большее, чем просто умение складывать слова в предложения. Нужно жечь словом, колдовать над каждой буквой Интриговать, манить Тащить к покупке, и все это ненавязчиво и мило.. Эти копирайтеры такие разные Да  разные: и образованные, и умные. Но.. Не каждый интеллект может создать продающие тексты на заказ. То есть текст… Подробнее »

Дешевые продающие тексты и в чем подвох

Речь идет не о цене за 1000 знаков, и даже не за общую стоимость работы. Дешевизна скользит в самом тексте, она отталкивает потребителя и заставляет его закрывать вашу страницу. Что такое дешевый продающий текст Это обилие вопросительных предложений. Кануло в Лету время, когда было модно заваливать клиента вопросами: нужен дизайн сайта недорого? Надоело искать клиентов самому? Хотите похудеть быстро?.. и прочее в том же духе. Это смотрится дешево, навязчиво и совсем не профессионально. Есть более интересные формы привлечь внимание, и об этом я чуть позже напишу статью. Насосаные – всосаные обещания. Ваш клиент не дурак, и в стоянии распознать реальные… Подробнее »

Неприятная, но нужная информация для владельцев сайтов

Сейчас будет неприятная информация Большинство лендингов – откровенный мусор.  Да,  да вы не ослышались, сделанные на скорую руку, одностраничники с тысячами товаров занимают место и пытаются отхватить хоть какую – то конверсию, но …. Не поедут сани, если их некому везти. Продающие тексты, по шаблону, с неправильными оборотами, специальной терминологией и Нереальными отзывами  уже достали всех: и владельцев и клиентов. Как распознать непрофессиональный продающий текст: Стандартный набор фраз Банальность продающего текста Отсутствие креатива Неправильная расстановка приоритетов Корявые примеры и сложночитаемость Этот список бесконечен Да простят меня хозяева  лэндингов, но не могла пройти мимо такого роскошного примера бездарно потраченных средств. А… Подробнее »

Еще немного презентации

В какое бы время суток вы не зашли на мой сайт, желаю хорошего  настроения Может  вы владелец бизнеса,  веб – разработчик, коллега или просто любопытный житель интернета. Но если  вы тут – значит, интересуетесь продающими текстами, их особенностями и качеством. Здесь вы найдёте советы как создать продающий текст, немного юмора, позитивные статьи и, конечно же, сможете заказать продающий текст. Забудьте о шаблонах. Они созданы для того, чтобы ограничивать. В свои текстах я руководствуюсь и алгоритмом и насущными потребностями целевой аудитории. Рада видеть вас в своем личном блоге Меня зовут Инга Горски. Рада помочь вам с написанием продающего текста. Профессионально пишу… Подробнее »

Кто мои клиенты

 Кто станет моим клиентом, а кто просто поклонник блога Не секрет что у каждого копирайтера есть свой сегмент рынка, свои клиенты. Тут не поспоришь. А еще я могу с точностью сказать, что моим клиентом никогда не станет консерватор. Тот, кто тяготеет и тянется  скучным, кошерным текстам, никогда не закажет эмоциональный продающий текст. Ведь эмоции – это всегда нетипично и всегда нестандарт! Если  нужен продающий текст для лэндинга, если нужен продающий пост для ВК, нестандартное авторское мнение или пост с тонким юмором и скрытой продажей – это у меня есть.  Что я не буду делать Больше всего не люблю монотонность. Потому… Подробнее »

Прекратите пугать клиентов!

3Tc-V1A2Z68

Я в возмущении! Сегодня читала очередную подборку продающих перлов и не могу промолчать. Подавляющее большинство продающих текстов для сайтов гласит о проблемах потенциальных покупателей. Не можете найти подарок? – мы решим эту проблему! Сломалась машина, нужен эвакуатор, — эта  проблема решается звонком в наш сервис! Заболел зуб? – стоматология в Твери решает все проблемы с зубами Запомните дорогие заказчики и коллеги: У КЛИЕНТОВ НЕТ ПРОБЛЕМ! Психика так устроена, что признавать проблемы, само слово воспринимать, даже говорить об этом лишний раз никто не хочет. Кажется, большинство авторов продающих текстов неправильно поняли систему АИДА. И теперь на голову бедных клиентов сваливается куча неприятностей.… Подробнее »

Продающая страница или новая битва за конверсию

продающие тексты, инга горски

И вот вы решили, что ваш бизнес нуждается в хорошем, продающем лэндинге. Вы уже знаете, что делать и приступаете к выбору исполнителей. Но что делать: заказывать сайт и дизайн или текст? Или все вместе. И что заказывать первым? Давайте по порядку Вопрос о том, что важнее графика или текст такой же древний, как и вопрос о первичности появления курицы или яйца. Но давайте рассуждать логично Есть роскошный, удобный сайт. Сам по себе он продаст? – нет Есть роскошный сайт с потрясающей графикой и анимацией. Он продаст? – нет Есть текст о товаре для рассылки по почте для лэндинга. Он реальный… Подробнее »