uCrazy.ru

На сайте uCrazy.ru может распологаться информация, запрещенная к просмотру несовершеннолетними, в соответствии с законодательством РФ. Мы настоятельно не рекомендуем просматривать материалы сайта лицам, не достигшим 18 лет.

Нажимая на кнопку «Продолжить просмотр», вы утверждаете следующее:

1. мне 18 лет или более, и я захожу на сайт uCrazy.ru с полным пониманием того, что он может содержать материалы, ориентированные только на взрослую аудиторию;

2. я сам(а) выбрал(а) и подтверждаю, что не буду предъявлять претензий администрации сайта в случае, если сочту материалы, представленные на сайте, эстетически и морально неприемлемыми, или оскорбительными для себя;

3. в случае, если материалы, которые я просматриваю, предназначены для взрослой аудитории, я не буду демонстрировать их лицам, не достигшим возраста 18 лет;

4. я несу полную ответственность за возможные последствия моего просмотра, чтения, использования или передачи по сети материалов, содержащихся на сайте uCrazy.ru и не собираюсь переносить эту ответственность ни на какое другое юридическое или физическое лицо.

Украина

На Украине приобрел популярность флешмоб #забулазапитатиуМарченка («Забыла спросить Марченко»). Он появился после публикации постов чиновника Запорожского областного совета Владислава Марченко, определившего критерии проституции по одежде, сообщает сайт «Обозреватель».

Марченко написал, что женщины должны носить исключительно закрытую одежду, в противном случае они напоминают ему проституток.
«Низшим слоям общества пропагандируется образ дешевой проститутки через попсу, фильмы и поддельных идолов. Но настоящие королевы никогда не станут обнажаться на публике. Посмотрите на свой образ и рассудите, на кого вы похожи больше: на королеву или проститутку. И тогда осознайте, какое по праву может быть к вам отношение», – приводит издание текст поста Марченко.

Марченко заявил, что приличные девушки – «королевы» в понимании автора — никогда не станут одеваться так, чтобы провоцировать насильников.

Уже первый пост Марченко вызвал множество негативных комментариев. Автор позже назвал критикующих его пользователей всемирной сети «кусками дерьма». Марченко, отмечает «Обозреватель», занимает пост уполномоченного Запорожского облсовета по вопросам обеспечения равных прав и возможностей женщин и мужчин, по предотвращению и противодействию насилию по гендерному признаку.

На данный момент страничка с постом Марченко недоступна для посещения.

В рамках флешмоба многие украинские пользовательницы Сети опубликовали собственные фото в откровенных нарядах или показали обнаженные части тел.

В начале июля глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Дмитрий Смирнов дал собственную оценку интеллектуальным способностям мужчин и женщин, заявив, что представительницы слабого пола значительно глупее своих мужей, братьев и отцов.

«Время летит незаметно, когда ты веселишься и употребляешь героин» — с серьезным лицом говорит Тайлер, который ни разу в жизни не пробовал наркотики. Два дня путешествия в автобусе с ним его командой пролетают за постоянным весельем и нескончаемыми гейскими шутками, а я постепенно проникаюсь симпатией к этому упертому парню со странным чувством юмора, который стал голосом миллениалов.

«Извини, но тебе сюда нельзя, – говорит Вилл, охранник Тайлера. – В этот автобус в штанах не пускают».

Вилл – большой парень с маленького острова на побережье Самоа. Я говорю, что не стану снимать штаны, однако он уверяет, что так сделали все. «Там все пацаны в одних трусах, – говорит он. – Сам посмотри».

Вилл отодвигает штору, которая отделяет место водителя от остального автобуса. И действительно, Тайлер, Джаспер, Тако и даже их британец-менеджер Тим сидят в кожаных сидениях со спущенными до лодыжек штанами.

Я думаю, к черту: я приехал в Новый Орлеан, чтобы осветить тур Рокки и Тайлера, 14-дневный заезд по Северной Америке с A$AP Rocky, Дэнни Брауном и Винсом Стейплсом. Что ж, если Тайлер хочет быть странным и ходить в трусах, мы тоже будем ходить в своих трусах. С этой мыслью я снимаю свои штаны, и Вилл открывает шторы. Я вхожу в автобус.

Тайлер снимает меня. Все вокруг смеются.

«Этот ниггер в натуре снял свои штаны!» – вопит он.

Тайлер проводит камеру вокруг, чтобы запечатлеть изображение на плазме. А затем, со все еще спущенными штанами, начинает размышлять о Феррари: «Думаешь, хоть у кого-то здесь есть Enzo?». Все молчат. И тут он вскакивает и говорит: «Потому что это по-гейски». И застегивает ширинку.

Через несколько минут я расспрашиваю его о туре. «Тур отстой, я его ненавижу» – говорит Тайлер, ковыряясь в коробках с хлопьями. Какое-то время он не сводит с меня глаз, а затем добавляет: «Да я прикалываюсь» – и выбегает из автобуса.

Tyler, the Creator, урожденный Талйер Грегори Оконма, сейчас находится на распутье. С тех пор, как шесть лет назад он самостоятельно выпустил свой дебютный альбом «Bastard», он запомнился людям как провокатор с детским чувством юмора. Его образ – у некоторых ассоциировавшийся с такими строчками, как «изнасиловал беременную суку и сказал своим друзьям, что у меня был тройничок» – одновременно сделал его поп-культурным феноменом и вредил на каждом шаге его пути.

В 2013 году его рекламу Mountain Dew, где он озвучивает козу, которая избивает официантку из-за бутылки газировки, убрали из эфира. В прошлом году его арестовали за подстрекательство, когда в Остине на фестивале SXSW он призвал фанатов ломать ограждения. Когда вышел его последний альбом «Cherry Bomb» Великобритания присоединилась к Новой Зеландии и запретила рэперу въезд в страну. Якобы из-за женонавистничества и пропаганды насилия.

Если что-то из этого и гложет Тайлера, то он, очевидно, этого не показывает. Пять минут спустя после пранка в автобусе мы едем по улицам Нового Орлеана в белом минивэне. Вот несколько реплик, которые выкрикивал Тайлер с заднего сиденья, пока смотрел в iPhone:

  • «Я хочу себе ящерицу, но не хочу эти дебильные клетки, которые им нужны»
  • «Ниггеры делают отсосную одежду»
  • «Последний концерт в Новом Орлеане был просто отвратительным»
  • «По-моему они тут не сильно парятся о современной архитектуре»
  • «Эта гребаная пачка (балерины) просто охренительна!»

Из своих 24 лет пять Тайлер провел на сцене и заработал миллионы долларов. «Люди хотят, чтобы все поверили, будто зарабатывать деньги это плохо, – говорит он. – Разве кто-то не хочет, блядь, быть богатым, чтобы покупать себе то, что хочется». А затем он перечисляет Фаррелла Уильямса, Канье Уэста, Jay Z и Сэта Рогена, которых считает своими друзьями. Они все миллионеры. Он запустил сверхуспешную линию одежды, а также мобильное приложение «All Things Tyler». Все эти достижения, вероятно, призваны заменить образ ребенка личиной веселого, но предприимчивого парня. Однако сам он не особо и стремится что-то менять. Быть рядом с Тайлером – значит подвергаться постоянным непристойным и абсурдным выходкам.

Фургон проезжает по улицам Французского квартала. Я говорю Тайлеру, что я впервые в Новом Орлеане.

– Мои родители отсюда, – отвечает он.

– Правда?

– Нет, я никого отсюда не знаю.

Ребята решают перекусить в устричном баре Royal House, куда ходил еще Фрэнк Синатра, когда он назывался Tortorici’s. Когда водитель паркуется, на радио начинает играть «Hotline Bling» Дрейка, и Тайлер забывает слова: «Ты звонила на мой. Мой. Мой. Блядь! На что ты мне там звонила? Блядь! Все время забываю слова».

На пути к бару Тайлер вспоминает, как купил картину в одной из галерей Французского квартала: «Я трахнул владелицу». Мы проходим мимо худощавого белого паренька в очках, как у Элвиса Костелло, и Тайлер кричит ему прямо в лицо: «Эй, бешеные очки!». С одного из балконов на нас лает собака, и каждый раз Тайлер орет ей в ответ: «Ниггер!». Затем его привлекает ювелирный магазин, и у него загораются глаза: «Просто нереальный аквамарин!».

Все, что связано с Тайлером, происходит лишь по его прихоти. У него нереально плотный график с кучей обязанностей и встреч, но когда ты находишься рядом с ним, становится понятно, что он делает лишь то, что ему захочется. И когда захочется. «Время летит незаметно, когда ты веселишься и употребляешь героин» – в один момент говорит он. Единственная разница, что Тайлер абсолютно трезв и – даже несмотря на то, что он шутит про наркотики чуть ли не так же часто, как и про геев – он в общем-то никогда не употреблял. За два последующих дня я буду наблюдать, как он притворяется, что пьет пиво, подбадривает нарколюбителей, приговаривая фразочки вроде «хватит ссать» и «поставься уже героином!», а также не менее двух раз кричал «Молли вставляет!», имитируя припадок на полу. Тайлер из тех ребят, что суют свой нос куда вздумается – и плевать на весь мир.

Мы заходим в ресторан, изысканное помещение с высокими потолками, кирпичной кладкой и открытыми окнами. За столом нас долго не могут обслужить, что я расцениваю как акт расизма и неподобающее для звезды обслуживание. Но внимание на это обращает, кажется, лишь охранник Вилл, сидящий за соседним столом. Тайлер на телефоне смотрит видео автомобильных гонок, Тако сидит в Instagram, Джаспер смотрит свою старую твиттер-ленту: «Я пытаюсь понять, каким человеком раньше был».

В ресторан заходит водитель с бумажным пакетом, полным посыпанных пудрой пончиков. Тайлер с друзьями начинают поглощать их. Затем нам приносят заказ. У нас с Джаспером креветки с овсянкой. Тако приносят гамбо, а Тайлер довольствуется крокодилом. «Мне жалко кушать это, поскольку я сам ящер, – говорит он, а затем спрашивает меня. – Хочешь посмотреть фотку, где я играю на гитаре?». Он показывает мне телефон – на экране изображен ящер, играющий на гитаре. «Мне было 13».

Если во время этой поездки я что и усвоил, так это то, что Тайлеру всегда хочется больше. Больше свободы. Больше уважения. В его карьере наступает переломный момент: он на пути к тому, чтобы стать единственной в своем роде единицей, как его новые друзья Джей, Канье и Фаррелл, но он также рискует застрять навсегда в образе культового персонажа.

«Я нихрена не добился, – говорит он мне. – Фаррелл вчера был на гребаной “Улице Сезам”, бро. Поэтому когда я думаю, что на коне и понтуюсь, то потом понимаю, что я нихрена не стою. Мне нравится смотреть на задний двор Канье и понимать, что ничего я еще не добился. “Чё-как, Сет Роген? Да, мы приедем в офис. О, ты работаешь над этими фильмами? Черт, а я еще не начал работать и над своим первым. Спасибо, что напомнил мне, что я ни хрена не стою”. Это мотивирует меня. Я смотрю на это и отправляюсь по делам, чтобы в следующий раз, когда я встречусь с ними, я смог им рассказать, чем я, блядь, последние две недели занимался. Если это не сработает, то, что же, я хотя бы попытался».

Под псевдонимом Wolf Haley Тайлер снял больше дюжины клипов для себя и других артистов; в 2013 он выпустил загадочный трейлер для своего все еще не выпущенного и, вероятно, никогда не существовавшего дебютного фильма. Он также занимается дизайном интерьеров. А начиналось все с линии одежды и мобильного приложения. «Я чувствую, что вскоре я перейду на какой-то новый жизненный уровень, – говорит он. – Не знаю, как объяснить, но я чувствую, что вскоре окажусь в совершенно ином положении, отличном от прошлых лет».

После обеда Тайлер фотографируется с юной девочкой-фанаткой. «У меня в фанатах черные девушки и белые мужики, – замечает он, когда мы садимся в фургон. – Хуже и быть не могло». Затем они с Тако быстро выбегают, чтобы проведать Соланж Ноулз и ее мужа. «У них классные отношения».

Когда в мае 2011 года вышел его второй альбом «Goblin», Тайлер все еще спал на диване своей бабушки. Незадолго до того он работал в FedEx и Starbucks. Он никогда не видел своего отца, иммигранта из Нигерии, и использовал деньги от «Goblin», чтобы купить себе, своей маме и младшей сестре дом. Он убежден, что это не случайность, а доказательство его потенциала. Главное — быть настойчивым. «Я просто хочу, чтобы каждый был клевым, – говорит Тайлер. – Вот и все. Я хочу, чтобы каждый был крут по-своему».

Тайлер в курсе, что большая часть мира не видит в нем ролевую модель. В августе, по дороге на британский фестиваль, он узнал, что британское правительство запретило ему въезд в страну в течение трех или пяти лет. По словам Министерства внутренних дел Великобритании, музыка Тайлера «поощряет насилие и нетерпимость в отношении гомосексуалистов», а также «воспитывает ненависть и взгляды, которые могут побудить других людей к терактам».

Тайлер уже не в первый раз встречается с государственным запретом. В феврале 2014 года ему запретили выступать на концерте в Остине (Новая Зеландия) в рамках тура Эминема после того, как иммиграционная служба назвала его «потенциальной угрозой нарушения общественного порядка». А в июне 2013-го феминистская группа из Австралии Collective Shout также пыталась добиться его запрета. В ответ во время концерта в Сиднее Тайлер назвал одну из участниц коллектива, Талиту Стоун, «ебнутой сукой», «шлюхой» и «той еще пиздой».

Присутствовавшая на выступлении Стоун сняла все на видео и заявила в полицию о словесном оскорблении. После того как правительство Австралии отказалось действовать, она написала в Guardian: «Какой смысл на национальном уровне затрагивать тему женоненавистничества, если мы позволяем таким вот Тайлерам по всему миру изрыгать ненавистные речи в адрес женщин?». В августе того же года Тайлер добровольно отказался от концертов в Австралии после того, как власти «выявили какие-то проблемы при оформлении визы».

Корень провокационной натуры Тайлера и его музыки лежит в юморе, а не в жизненном опыте. В связи с этим он считает, что его следует ставить в один ряд со стендап-комиками, хотя даже им порой не все сходит столько с рук. Во время своего монолога на Saturday Night Live в мае Луис Си Кей подвергся критике за шутку о растлении малолетних. «Все вокруг такие чувствительные, – комментирует Тайлер реакцию общественности на свою персону. – Какого хрена родители не учат своих детей, что не нужно любое дерьмо воспринимать всерьез, подходить ко всему с умом и понимать, что такое хорошо, а что такое плохо? Или вместо того, чтобы запрещать мне выступать, почему бы просто не проследить за тем, чтобы дети не попали на мое выступление?».

Тайлер не считает, что запреты связаны с расизмом, однако не исключает этого фактора. Он поясняет, что никогда не применял физического насилия в отношении женщины, но не факт, что такого не делали остальные артисты, которым все еще разрешают выступать в Британии, Новой Зеландии и Австралии. «Есть такие люди, которые совершали ужасные вещи, но им все равно разрешают выступать, – говорит Тайлер. – И тогда я думаю, неужели все дело в статусе? А затем отвечаю сам себе: “Нет, быть такого не может”. Тогда какова другая причина? “Хм, возможно это из-за цвета моей кожи”».

Несмотря на полемику вокруг своей личности, Тайлер говорит, что хочет позитивно влиять на людей. «Я хочу, чтобы дети видели во мне источник вдохновения. Точно так же, как я видел его в других ниггерах, – говорит он. – Как это было в третьем куплете “Sing For the Moment” Эминема или со всей песней Фаррелла “You Can Do It Too”. Чувак, если бы не те песни, мне кажется, у меня бы сейчас ни хрена бы не было. Но я был тем ребенком, который был достаточно туп, чтобы во все это поверить».

Пару дней спустя во время телефонного разговора Фаррелл отвечает на комплимент: «Тайлер – воплощение того, каким мы хотим видеть это поколение. Мы хотели, чтобы дети были заинтересованы, чтобы они умели мыслить самостоятельно, а также мы хотели, чтобы они были плюралистами. И он воплощает в себе все это. Он яркий пример веры в себя и того, насколько человек может быть предан творчеству, понимая, что это может дать ему взамен».

Новый Орлеан волшебно смотрится в свете уходящего солнца, сияющий город на болоте, одновременно успокаивающий и зловещий. Даже Тайлер не может не отметить местное очарование. «Однажды я хочу провести здесь побольше времени, – говорит он, выглядывая из окна. – И отправиться в огромные дома, в которых они заставляют черных шить футболки и прочую хрень».

У входа в Champions Square выстроилась огромная очередь. Десятки детей идут вдоль квартала. Когда Тайлер читает «THE BROWN STAINS OF DARKEESE LATIFAH PART 6-12 (REMIX)» и доходит до строчки: «На моих концертах не бывает черных, словно я Лэрри Дэвид» , не кажется, что он сильно преувеличивает. Белые детишки приходят на концерт толпами, и большинство из них носит одежду от Тайлера. Затем слышится одна из главных строчек с альбома «Cherry Bomb»: «Запретили парню въезд в страну? Я никогда не унываю, никогда не сдаюсь / А вот вы провалились как родители, поскольку этот ниггер – кумир ваших детей». Фургон паркуется в туннеле за кулисами. «Мне нужно посрать, – орет Тайлер, выпрыгивая. – Толстую, темную какаху!».

Я сижу в зеленой комнате с тур-менджером Тимом, который барабанит по клавиутаре своего Макбука под старый альбом Talking Heads. Вилл тоже здесь, сидит рядом с парнем, который занимается мерчендайзингом. Мы познакомились с ним на шоу Тайлера в Нью-Йорке этим летом. С утра мы уже выкурили по джоинту, но он подарим мне грамм для личного пользования. «Вы классные друзья» — говорю я и начинаю хихикать.

Тайлер заходит в комнату, смотрит, как я ем наггетсы и выдает: «Классные друзья сосут друг другу члены».

Комментарий настолько не к месту, что я на пару секунд зависаю. Никто из рэперов так не шутит, и Тайлер отлично это знает. «Я делаю все очень, очень осознанно, – говорит он. – Я стараюсь смотреть на вещи с обеих сторон и веселюсь, глядя на результат. Но я всегда держу баланс, чтобы шутка была смешной, но не обидела человека, задев за личное. Как будто занимаешься сексом с людьми, и иногда хорошо ведь поставить кого-то в неудобное положение. Ниггер, просто расслабься».

За 20 минут до начала шоу парень из команды Винса Стейплса восхищенно рассматривает наш автобус. «Черт, у вас здесь есть зеркальные потолки!» – восклицает он.

Тайлер уже на ногах, возится с пачкой хлопьев Fruity Pebbles. «Да, когда я трахаю ниггеров, то могу поднять голову и видеть их на потолке» – смотрит он вверх. Затем он садится обратно и пытается пернуть в свой ингалятор .

«Да что с тобой не так?» – спрашивает парень из команды Стейплса, всем своим видом выражая возмущение.

«С чего ты решил, что со мной что-то не так?» – Тайлер возвращает мяч на половину поля парня. – Может это с тобой что-то не так? Ты хоть раз допускал такую мысль?»

Его реплика проходит красной нитью через все творчество, особенно это заметно на «Cherry Bomb», его 4-м альбоме, который вышел в апреле этого года. Он дерзкий, иногда раздражающий, но в нем гораздо меньше женоненавистнических моментов, чем в его прошлых релизах. Внутри него пачка разноплановых фитов: Рой Айерс, Чарли Уилсон с недавнего альбома Снупа, Toro y Moi, ScHoolboy Q и Колу Александр из Black Lips. Открывающий трек «DEATHCAMP» вдохновлен группой Stooges Игги Попа, а месседж песни ретранслирует посыл их песни «Найди свои крылья». «Это альбом, который я хотел записать с 12 лет, – объясняет Тайлер. – И сейчас я просто делаю то, что хочу».

Однако публика встретила альбом с прохладой. Например, на Реддите сильно заплюсовали топик «С Тайлером покончено», в котором автор говорил, что «у альбома (и самого Тайлера) нет яиц» и что «Тайлер прогнулся под мейнстрим, т.к. он больше не интересен своим старым фанам». В ответ Тайлер продолжает называть «Cherry Bomb» своим лучшим альбомом и говорит, что был готов к такому повороту. «Я на сто процентов понимаю это, – говорит Тайлер. – Мы погрязли в ностальгии. Я хотел бы, что Фаррелл тысячу раз заново написал “In My Mind”, но я понимаю, что он застрял бы в этой записи. А 50 Cent наоборот 3 раза пытался записать один и тот же альбом, и вот что получилось. Когда я заканчивал альбом, то так и говорил, что у ниггеров пригорит, когда они услышат эти гребаные аккорды, гребаные горны и гребаные колокольчики. И только спустя некоторое время я понял, что всем насрать. Ниггерам нужны хуки».

На сцене в Новом Орлеане Тайлер скачет между кирпичами от разобранного дома и фигуркой Cherry Bomb, в той же одежде, которую носил весь день (только украшений побольше) и требует, чтобы толпа скандировала «С днем рождения, иди на хер!» в честь какого-то мелкого и счастливого пацана. Спустя 20 минут он уже мирит толпу дерущихся, объясняя им, что драться это опасно, это не круто и вообще оно того не стоит. Когда он начинает читать свой главный хит «Yonkers», то кладет прибор на стройность текста. В апреле, когда я слышал его на Coachella, первая строчка песни звучала как «Я гребаный ходячий парадокс». В прошлый раз это была «Я сраный мудак». Сегодня «Я вонючий гомосек». Это напомнило мне, как Курт Кобейн поменял слова «Smells Like Teen Spirit» прямо в прямом эфире на центральном канале.

Для Тайлера все это свидетельствует о движении вперед, и если фаны за ним не успевают, то кто им виноват? «Я всегда был слишком энергичным. У меня нет мозгов, я, как медуза. Нет системы, есть лишь реакция. – Объясняет Тайлер свою импульсивную натуру. – Знаете как я начинаю работать? Ищу что-то, что заставит сказать меня ‘черт, это дерьмо получится странным’. И пофиг, футболка ли это, новый клип или какой-то звук для песни. Вот так я работаю, ищу крючок и дальше все идет само собой».

Я интересуюсь, больно ли ему слышать негативные отзывы о своем детище. Он задумывается и честно отвечает, что нет. «Критики ничего не значат, – объясняет он свою позицию. – Собери мне всех этих писателей, я дам им 500 тысяч долларов и скажу записать альбом. И у них ни хрена не выйдет, потому что у них нет моего таланта или видения ситуации. Так что уберите свои члены от моего лица».

«Отдай мне этот член, мудак!» – будит меня крик в пятницу утром. Мы выехали за пределы Далласа, все начинают просыпаться, а Тайлер уже троллит своего тур-менеджера. «Вставь мне прямо у всех на виду, – говорит Тайлер. – Однажды, когда я перестану говорить о сношении других людей в анус, я, наверное, займусь детскими книгами».

Десять долгих часов я нахожусь в автобусе Тайлера. Я видел, как солнце садится за широкое блюдо техасской пустыни. На сотни миль вокруг здесь нет ничего кроме потрескавшегося от жары асфальта автобана и немногочисленных билбордов, которые хотят пообщаться с тобой о Боге и пушках.

Мы останавливается возле South Side Ballroom в Далласе. После своего комментария об отсосах Тайлер обводит взглядом автобус, смотрит на меня и говорит: «Кроме меня, здесь все гомики. А я люблю женские киски».

Я выхожу покурить на улицу с Виллом.

– Не дайте ему обмануть себя, он не мудак, – говорит Вилл.

– Я знаю.

Иногда Тайлер становится трогательным, но не задерживается в этом настроении надолго. Когда его лучший друг детства Фрэнк Оушен признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации, Тайлер в интервью нашему журналу сказал «Он сообщил мне одному из первых. Я всегда думал, что он, как печенько Oreo без молока, и это казалось мне странным».

В том же интервью Тайлер замечает, что у Оушена не было никаких проблем с тем, что тот употреблял уничижительный для гомосексуалистов термин, потому что «он знает, что мне плевать на это, гейство для меня – это другая планета». Чуть раньше в интервью NME он говорил «Я не гомофоб. Я лишь считаю, что слово педик ранит людей». В этом году он выпустил коллекцию футболок Golf Pride Worldwide, на которой кельтский крест – символ, используемый неонацистами – был окрашен в цвета радуги, символизирующие движение ЛГБТ. На фотографиях рекламной кампании он стоял в этих футболках, держась за руки с худощавым парнем. В клипе «Buffalo» он бегал как раз в этой футболке; и вскоре после его выхода он постарался поджечь трубку мира. И пускай ни одно из этих решений не делает его крестоносцем в борьбе за права ЛГБТ-сообщества, все это указывает на некий прогресс.

После диалога с Виллом Тайлер выходит из автобуса в спущенном комбинезоне. «Как сам, ниггер?» – спрашивает он меня с колоритным южным акцентом. «Что делаешь на этой стороне города?»

Обычно имя Тайлера фигурирует в связи с талантливым коллективом Odd Future, в который помимо него входят Earl Sweatshirt, Syd tha Kyd и Фрэнк Оушен. В марте он выдал серию твитов, сигнализирующих о конце коллектива «не смотря ни на что, все кончено, эти 7 букв останутся в вечности». 7 букв значит OFWGKTA или Odd Future Wolf Gang Kill Them All. На следующий день последовал ответ от Эрла «ВСЕМ ПСЕВДОФАНАМ ODD FUTURE: ИЗБАВЬТЕ СЕБЯ ОТ ДОЛГИХ ЛЕТ ПОЗОРА И ПЕРЕСТАНЬТЕ ОДЕВАТЬСЯ, КАК ПАСХАЛЬНЫЕ КОРЗИНЫ. ЛУЧШЕ ПОГОВОРИТЕ С СУЧКАМИ». В интервью The Village Voice Тайлер сказал, что все сконцентрировались на сольных карьерах, а Эрл чуть позже объяснил, что пытается встать на ноги, но прошлое OF постоянно преследует его. «За последние пару лет я не сделал ничего по отношению к Odd Future, но эта штука, как клуб бойскаутов, в котором я сделал первые успехи, с которым ныне пытаюсь порвать» – говорил Эрл.

В сентябре он анонсировал участие тусовки на Camp Flog Gnaw Carnival, но приехали только сам Тайлер, Mike G, Domo Genesis и Hodgy Beats. При этом последний во время своего выступления набросился на Тайлера, а тот в ответ заявил: «Ниггеры подвели меня. Я взялся за слишком большое число ниггеров. Я помог выбиться своим друзьям, а что они в ответ, кидаются на меня? Вы знаете, о ком я говорю. Да, это становится реальностью. Но я все равно вас люблю».

Возвращаясь в Даллас еще до инцидента с Hodgy, я спросил Тайлера, что он думает о комментарии Эрла. Он не хотел вдаваться в детали, но сказанное отлично демонстрирует его отношение не только к Эрлу но и всей тусовке Odd Future. «Ниггеры взрослеют. Я просто хочу, чтобы окружающие сияли. Я надеюсь, что все воспользовались полученными возможностями и выбросили все лишнее из головы. Иногда я думаю, что людям нужно почаще очищать голову и смотреть на происходящее со стороны».

Сегодня последний день тура и уровень командной энергии вышел на пик. Снаружи ветер поднимает облака пыли, поэтому ребята каждые пять минут снуют из автобуса и обратно. Тако берет свой Louis Vuitton с монограммой, затем снимает свою футболку и носки с логотипом тако. «Как проще всего сказать “смотри, сучка, у меня есть носки и футболка”?» – спрашивает он, фоткая шмотки в Instagram.

За ночь до этого я слышал, как он рассказывал о сексе с моделью Sports Illustrated. «Нет, хотя мы трахались раньше, – отвечает Тако. – Потом она мне говорит “чувак, я ведь модель Sports Illustrated”, а я ей “Ох черт, ты серьезно? Не хочешь выйти наружу и покурить? Я пробовал твою киску раньше, теперь хочу киску Sports Illustrated”».

Появляется больше друзей. Одного из них зовут Майк, на нем черные очки в толстенной оправе, на шее висит массивная камера. Он снимает видео для Тайлера, но перед каждой съемкой они по традиции проводят философский спор.

– Думаешь, жизнь сводится к одному единственному моменту? – спрашивает Майк.

– Смерть. Если я правильно тебя понял, то я думаю что смерть – это кульминация, – отвечает Тайлер.

Тайлер надевает наушники и начинает вбивать текст, покачивая головой под бит, который только что написал. Наблюдать за этим сплошное удовольствие, ведь долгие часы работы над треком в несколько минут – это сакральный смысл работы музыканта. На столе стоят пачка дорогого печенья и воды, но он даже не обращает на них внимания, продолжая жевать свои Капитан Кранчи. К столу подходит Джаспер и спрашивет Тайлера: «Что я тебе говорил насчет моих гребаных хлопьев? Гони двенадцать баксов, мудила». Тайлер, не поднимая головы, скидывает пачку на пол и деловито топчет ее ногой. Джаспер пожимает плечами, взъерошивает волосы Тайлеру и уходит.

«Вот что я думаю, Майки, – спустя пару минут говорит он, откладывая наушники. – Снимать будем, когда я вернусь. Я сейчас реально хочу сварить хот-дог, затем положить его в бокал, налить туда молока и выпить это дерьмо».

Тайлер переодевается в худи и черные штаны из коллекции Golf, все начинают выходить из автобуса. Снаружи поодаль автобуса выглядывает девушка и машет рукой Тайлеру. Он салютует в ответ. Она делает селфи на фоне идущего Тайлера и скрывается. Он идет в ее направлении, но за углом находит лишь белого юношу в одежде Golf. Чем ближе мы подходим к концертной площадке, тем больше вокруг становится таких юношей и девушек. А ведь до шоу еще шесть часов.

Тайлер берет селфи-палку у одного из парней и спрашивает: «Это тупо. Зачем вы вообще покупаете это?» Несмотря на возраст и любовь к технологиям, у него есть четкое мнение о зависимости молодежи от интернета и смартфонов. Раньше во время поездки он риторически спрашивал меня, зачем люди постят все в Snapchat, если ты должен хотеть стать тем, кого другие люди постят в Snapchat. Через пару минут шуток и селфи с фанами он разворачивается и уходит в сторону к автобусу, бросая через плечо «ПОКА»! Затем останавливается и добавляет «сучки».

Вот так Odd Future выглядели в 2011 году.

За пару дней, проведенных с Тайлером, я все не мог разобраться, гей ли он? Насколько важную роль играют шутки о геях в его окружении. Это было похоже на зацикленную сцену из фильма «Сорокалетний девственник», в которой герой спрашивал «знаете ли вы, как я догадался, что вы геи»? Не проходило и пяти минут, чтобы он не говорил о том, как кому-то отсосет, или наоборот, кто-то отсосет ему. Однажды он отправил в чат к друзьям свое фото в неглиже, но никто не ответил. «Мои друзья привыкли что я веду себя, как гей, – объясняет он. – Сейчас им уже пофигу».

Перед концертом я спрашиваю, в чем смысл этого гейского юмора?

– Потому что я охуенно гейский, – отвечает он, не моргнув.

– Ты сейчас серьезно? Или ты так подавляешь эти чувства?

– Нет, но у меня есть любовь. Это Лео ДиКаприо образца 96 года . Я на сто процентов гей по отношению к тому Лео из 96-го. Ах да, и еще Коул Споурз.

Суперзвезды рэпа никогда по-настоящему не обращают на тебя внимания. Может быть, у них есть шестое чувство, которое определяет любителей погреться в лучах чужой славы? В любой команде есть люди, которые хотят выглядеть круто и делать что-то интересное, но ты всегда знаешь, кто здесь звезда – будь то Тайлер или Рокки – он всегда в центре внимания. И звезда всегда хочет уйти в тень, подальше от тех, кто постоянно что-то хочет от них.

После шоу в Далласе за кулисами царит тихая, но приятная грусть. Ты знаешь, что по-настоящему хорошие туры делают тебя сентиментальным, но ты знаешь, что пришло время заканчивать. В этот раз я почти не смотрел шоу Тайлера, а ходил вокруг. Сначала встретил Винса Стейплса с какой-то девушкой, он поинтересовался, все ли у меня хорошо. Затем наткнулся на A$AP Rocky, который переоделся в спортивыне штаны с вьетнамками и укладывал вещи в свою сумку от Goyard. Отсюда было слышно, как в комнате со шведским столом все скандировали имя Тайлера. Они его боготворят.

Снаружи автобуса я наткнулся на Кристиана Клэнси, который уже 6 лет работает тур-менеджером Тайлера. «У Тайлера куда больше хороших сторон, чем те, которые люди могут нагуглить» – объясняет он мне. Мы обсудили, как круто видеть, когда хип-хоп тур превращается в нечто великое, а фанаты узнают новых артистов, попадая на разогрев к любимому артисту или путешествуя по соседним танцполам. «Им больше не нужно зависеть друг от друга. – делится мыслями Кристиан. – У каждого свой четкий образ. Они новые супергерои, которые пришли на смену старому поколению. И если они объединятся, то поимеют лейблы. Это настоящая сила».

Спустя полминуты из-за угла к нам выбегает Тайлер, и мы оказываемся в центре перестрелки шарами с водой. У Джаспера на всякий случай с собой еще и дурацкая веревка. За ним гонятся Рокки и Нэст. Не знаю, где Тайлер раздобыл столько шаров с водой, но у него их полно и все они летят в сторону Рокки.

Лучшее промо к туру на свете.

Чуть раньше Тайлер рассказал мне, что в эти дни он стал более осторожным. «Я на сто процентов Тайлер, я все так же бегаю вокруг, несу околесицу и постоянно шучу. Но я знаю, что если я сломаю стену между нами, то мне придется за это платить. А я не хочу платить». Излишнее дуракаваляние стоит ему лишь одного – времени, которое он потратил бы на то, что он любит – творчество. «Мне нравится что-то придумывать. – говорит он. – Я хочу иметь возможность покупать вещи. Мне нравится выступать. Нравится чувствовать себя хорошо, встречаться с друзьями и валять дурака. Это мое понимание счастья. И если я смогу продолжать в том же духе до 30, то у меня все будет хорошо».

Оригинал статьи можно прочитать на сайте Rolling Stone.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *